МБОУ СОШ № 7 г. Канска
г. Канск
  • О школе

    Полное наименование:  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 г. Канска

    Краткое наименование:  МБОУ  СОШ № 7 г. Канска

    Дата создания:  октябрь 1937 год

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 расположена в центральном микрорайоне г. Канска. В связи с признанием аварийным технического состояния строительных конструкций нежилого здания МБОУ СОШ №7 г. Канска, расположенного по адресу: Красноярский край, г. Канск, ул. Краснопартизанская, д. 29, с 2020-2021 учебного года организация образовательного процесса обучающихся МБОУ СОШ №7 начального общего образования (1-4 классы) осуществляется  в здании МАОУ гимназии №4 г. Канска, по адресу: г. Канск, ул. Революции,19; организация образовательного процесса обучающихся МБОУ СОШ №7 5 – 11 класса  осуществляется в здании МБОУ СОШ №2 г. Канска, по адресу: г. Канск, ул. Луначарского,1.

    Таким образом, образовательный процесс с 1 сентября в 2020-2021 учебном году был организован на базе двух учреждений по договору на правах безвозмездного пользования, находящихся в этом же микрорайоне города и продолжается 2022-2023 учебный год.

    История школы

    История школы началась в далёком 1937 году. И вот уже 80 лет школа живёт, создавая свои традиции, внося в дело воспитания подрастающего поколения свой весомый вклад.

    Логинов Савелий Прокопьевич – первый директор тогда ещё недостроенной школы. Вместе с ним всю учебную деятельность в школе возглавила Чухломина Маргарита Тимофеевна, проработавшая завучем с 1937 до 1968 года.

    С 1937 по 1940 год директором школы был Поляков И.Н., а в самые тяжёлые для школы дни и годы, с 1941 по 1947 год, её возглавила Прокопьева Варвара Львовна. Вместе с учителями: Меньшиковой Д.И., Трыкиной М.М., Решетниковой Т.И., Есимович С.И., Пирожок Н.И. и другими – коллектив школы работал не только обучая  детей, но и, как мог, помогал фронту.

    Особый период работы школы № 7 связан с именем Иванова Василия Ивановича, который был её директором с 1947 по 1963 год. В эти годы в школе был великолепный пришкольный участок, дети вместе с учителями биологии Андреевой Лидией Кузьминичной участвовали в выставке ВДНХа в Москве. Разводили кроликов, кормили, убирали во внеурочное время.

    В 1961 – 1965 годах учащиеся 10 – 11 классов один раз в неделю работали на ЛДК, был построен учебный цех, где девочки приобретали профессию станочницы по деревообработке, а мальчики в механическом цехе получали профессию слесарей и кузнеца.

    Директора менялись, но время требовало новых подходов к обучению, и школа активно искала новые формы.

    С 1976 по 1979 г, когда директором школы был Бусяцкий Владимир Афанасьевич, коллектив работал над проблемой оптимизации учебного процесса, в конце 80-х годов школа под руководством директора Савчук Т.А. работала по методике Иванова – КТД. Во время директорства Скляренко В.П. (с 1991 – 95) коллектив за основу принял дифференцированный подход и проектную деятельность. В 1995 году директором школы была назначена Приданникова А.М.. Коллектив встал на путь создания модели адаптивной школы и повышения уровня мотивации учащихся.

    За время существования школа выпустила около 6000 учащихся, из них 38 серебряных и 26 золотых медалиста. 

    История школы в датах 

    1937г.- год основания школы

    1942г.- школа выпустила своих первых выпускников

    1949г.- школе присвоено почетное звание «Школа имени 30-летия ВЛКСМ»

    50-60г.г.- участие в выставке ВДНХ

    1968г.- введены в действие кабинеты: физика, химия, библиотека, спортивный зал

    1991г.- школа получила отдельное здание для начальной школы

    1999г.- введен в действие кабинет информатики

    2003г.- введен кабинет информационных технологий

    2004-06г г - внедрение проектного подхода в образовательном процессе, участие в городских экспериментах

    2008-2010 - реализация проекта «Совершенствование структуры урока как средство формирования ОУУ»

    2012 год - 75-летний Юбилей школы 

    2017 год - 80 - летный Юбилей школы

    2022 год - 85 - летний Юбилей школы

    Образование и формы обучения

    В МБОУ СОШ № 7 г. Канска  реализуется очная форма обучения.

    Начальное общее образование: очная форма обучения

    Основное общее образование: очная форма обучения

    Среднее общее образование: очная форма обучения

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель программы: обеспечение открытости и доступности всех форм получения качественного образования (начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования) с учетом индивидуальных особенностей и способностей обучающихся на основе объединения ресурсных возможностей инновационной структуры школы, а также требований ФГОС и современного заказа, способствующей социализации и адаптации выпускников к жизни вобществе.

    Задачи программы: 

    1. Развитие сетевых форм реализации образовательных программ общего и дополнительного образования, программ воспитания.

    2. Эффективное использование кадровых, материально- технических ресурсов образования для обеспечения высокого его качества, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества.

    3. Обеспечение доступности общего образования.

    4. Повышение качества образования.

    5. Модернизация образовательных программ, направленных на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации.

    6. Развитие потенциала педагогов, осваивающих новые образовательные технологии, способных к саморазвитию и самообразованию на протяжении всей профессиональной деятельности.

    7. Создание современной системы оценки качества образования, обновление методов и технологий обучения, создание современных условий обучения.

    8. Создание условий для развития учащихся, через освоение современных образовательных технологий, организацию исследовательской, проектной деятельности в ходе внедрения ФГОС. Развитие школьной здоровьесберегающей и здоровьесозидающей среды.

    9. Создание условий для всестороннего развития учащихся во внеурочной деятельности.

    10. Создание условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

    11. Развитие системы государственно-общественного управления.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie